Компьютерная эволюция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Computer Evolution 5: The New Epoch » Начата разработка.


Начата разработка.

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Отныне разработка передана мне c Maximmi и начата работа над CompEvo 5.

2

аа наконец то)

3

это точно)

4

а скоко примерно времени разработка займет?) если это известно)

5

Мы думаем.

6

Я думаю мы будем ее делать если активно 1-2 месяца) ну это я так сходу на глаз)

7

5 часть Класс!!      !

8

эт точно)

9

Привет.

Пора подойти к разработки этой игры более серьезно.
Недостаточно чуток модерзнизировать старый исходник ComEvo4.
Нужно сделать более крупный проект с более новыми идеями.
Пора сделать игру более интересной и увлекательной.
Чтобы она не забывалась так быстро как предыдущие версии.

Для такого машстабного прорыва даже не подходит название CompEvo5

Подойдет что-то вроде: CompEvo Revolution (Reloaded, Advanced и т д )
Новая игра должна сильно отличаться от предыдущих в лучшую сторону.

А теперь к делу.

Я закончил компьютерную академию ШАГ как программист.
У меня есть свободное время.

Я могу сам написать ВСЮ игру на современном языке C#.
Платформа: .NET Framework

У меня хорошо получается программировать игры. Даже стрелялки и бродилки
и т д экшн жанры.
Поэтому такая игра как компьютерная эволюция вообще не проблема.
Но у меня пока нет законченных игр, потому что у меня всегда было плохо
с придумыванием
новых концепций для игр (тоесть новых игр) а так же созданием интересных
уровней
для игр вроде стрелялок или бродилок.
Зато я прекрасно могу реализовывать идеи других людей.

Я могу пользоваться чем угодно в C# - даже Draw Функциями. Поэтому можно
сделать ЧТО УГОДНО.

Мы сможем даже сделать возможность ручной сборки компьютера изх
компонентов
на основе РЕАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ этих компонентов (фоток полно в инете).
Тоесть можно будет на материнскую плату в слоты перетаскивать врчную
проц видуху звуковуху
и все что угодно. Потом все это в корпусе размещать и так далее и тому
подобное.

Можно сделать ща месяц такие крутые вещи, которые на том старом языке
программирвоания делал Равенков Павел
за целый год.

Я умею придумывать и применять эффективные решения и алгоритмы.
Кромет ого C# повзоляет еще быстрее все это реализовывать чем другие
языки,
есликонечно знать C# )

От вашей команды будет требоваться только говорить, что нужно
реализовать пошагово,
и я буду это реализоваывать а вы только будете смотреть результат и
говорить что делать дальше.

Так же вы будете опдбирать базу данных компонентов компов, придумывать
диалоги и так далее
- я в этом вообще не силен )) Короче за вами идеи и текстовый или
информационный контент.
Я же из всего этого буду делать готовый продукт. Вамд аже не прийдется
иметь дело с кодом.

Все это совершенной бесплатно.

Хочу еще добавить, что я видел много разных ошибопредыдущих версиях
CompEvo.
И все они были элементарные для такого программиста, как я )
Другими словами таких смешных и элементарных ошибок не будет.
Тем более не будет такого как было у Равенкова Павла - что нашли
ошибочку, а он билд выпускает через месяц только новый.
Сразу после нахождения ошибки, она будет исправлена в тот же или на
следующий день.

Кстати насчет платформы NET Framework. Конечно сейчас виста еще не у
всех, и не кжадый простой человек будет себе ставить
NET Framework вручную. Но есть версия NET Framework 2.0 Она не такая
крутая как 3.5 но позовляет все равно много.
NET Framework 2.0 входит в комплект уже Windows XP SP2 и выше. Тоесть он
полюбому будет стоять на подавляющем большинстве компьютеров.
Ведь кто ща ставит не висту - ставит себе XP и уже SP3 а как минимум SP2
(но редко).
У меня например SP3.

Да и вообще NET Framework довольно популярная платформа. и ее часто
приходится тавить с свовременными программами.
И с каждым годом платформа набирает обороты в производстве программ -
ведь это ж Microsoft )

2.0 к примеру как самя распространенная устаревшая версия занимет 20 Мб,
а 3.5 уже более 100 Мб. И может не у кадого стоять на компе )
Поэтому я и решил что эту игру надо на версии 2.0 делать.

Если ваша команда желает обговорить все подробнее пошлите мне номера ICQ
для связи.
Все обсудим.

Отредактировано Deimos (2009-11-29 18:33:41)

10

Кстати, даже если бы Равенков Павел не выложил исходники это бы не помешало разработке.
Ведь чтобы скопировать всю CompEvo4 на новую платформу на C#
мне бы потребовалось не более месяца.

Отредактировано Deimos (2009-11-25 14:37:00)

11

У меня уже есть одна идейка. Так как возможности неограничены зачем делать так
чтобы программы исчезали при замене компа и т д.
Например можно будет сделать так что можно продать материнку а компоненты остались.
Будет все как в реальной жизни. Можно будет раскладывать компоненты на экране и собирать компы )
Все это легко делается на объектно-ориентированном языке C#.

12

Только вот вижу что команда у вас не очень серьезная.
Разработчики появляются не каждый день на сайте. Последний раз на прошлой неделе были )

13

А вообще еще на C# можно легко отлавилвать много ошибок.
Не только быстрая разработка, если его знать, а и удобная )

14

Кстати, а вы имеете опыт разработки пусть даже недоделанных но игр каких-нибудь?
Если нет, то вам можно смело умножать на 2 названный срок (тоесть не 2 месяца а год получится)
Кроме того в таком случае была бы высокая вероятность что ничего путнего все равно в итоге не выйдет.
Или же получится законченный продукт, но не станет полноценным действительно интересным продолжением )

15

Я вижу что последний визит на сайт vienna7 был после моих сообщений.
Сомневаюсь что не были прочитаны личные сообщения или почта или даже эта тема.

Вижу насколько серьезно у вас все. ))
Не нужна помощь? Так бы и написали.
Но вообще никакого ответа, это уже интересно. ))

Ну как знаете )

16

//Всем прывед
<qoute>Кроме того C# позволяет еще быстрее все это реализовывать чем другие
языки,
если конечно знать C# ) </quote>

Нипирдеть  :D  ... то же самое можно сказать еслиф взять за объект обсуждения delphi ... кроме того в delphi лучше и быстрее стряпать оконные приложения ... заточен он прям под энто  8-)  :ИМХО:
//==
<quote>Мы сможем даже сделать возможность ручной сборки компьютера изх
компонентов
на основе РЕАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ этих компонентов (фоток полно в инете).
Тоесть можно будет на материнскую плату в слоты перетаскивать врчную
проц видуху звуковуху
и все что угодно. Потом все это в корпусе размещать и так далее и тому
подобное. </quote>

Идея замечательная ... особенно еслиф в 3d замутить будет наверно уникальной особенностью игры ))
//==
<quote>
NET Framework 2.0 входит в комплект уже Windows XP SP2 и выше. Тоесть он
полюбому будет стоять на подавляющем большинстве компьютеров.
Ведь кто ща ставит не висту - ставит себе XP и уже SP3 а как минимум SP2
(но редко). </quote>

В чистые копии sp2-3 входит фреймворк 1.1 ... по крайней мере мне всегда приходилось инсталить 2.0 после реинстала винды
х\3 никада не имел дело с фремворком ... даже не интересовался им
думаю и без него в полне можно норм ваять) ... ещё еслиф не ошибаюсь с привязкой к фремворку не будет возможности запускать игру под linux gnu в эмуляторе wine(
//==
<quote>
Для такого машстабного прорыва даже не подходит название CompEvo5

Подойдет что-то вроде: CompEvo Revolution (Reloaded, Advanced и т д )
Новая игра должна сильно отличаться от предыдущих в лучшую сторону.
</quote>

Compevo эт дело Павла всё таки ... вдруг когда нибуть надумает забацать нам пятёрочку на пятёрочку  :D
Для собственного проекта :имхо: куль было бы название типо "IT Geek Live(Жизнь помешаного компьютерщика)"
Существования которго проходит в интеренте с деятельностью: от Зароботка на почтовиках,Фриленсе,Натыкание на разного рода лохотроны,Создания лохотронов, Взлом, фрикерство, Вирусописание, Спам ,Варезнечество, Крекерсво, Серверостроение (сопсно можно долго продолжать)  ... до мастера Криптосистемм, Асматика дышащего машинными кодами  8-)

Отредактировано bitkill (2009-11-27 13:09:43)

17

bitkill

Ты бы хоть тэгами quote корректно воспользовался, чтобы цитаты более читабельны были ))

кроме того в delphi лучше и быстрее стряпать оконные приложения ... заточен он прям под энто

Конечно на C# делать оконные приложения не дольше полюбому. Но если ты так уверен, то как знаешь )
Кроме того там легче отлавливать всякие ошибки, в отличии от остальных языков прогрммирования.

В чистые копии sp2-3 входит фреймворк 1.1 ... по крайней мере мне всегда приходилось инсталить 2.0 после реинстала винды

Даже если так.
По крайней мере ты все же устанавливал 2.0 )
Просто у тех людей у которых sp2 - sp3 я всегда видел в системе установленный как минимум 2.0 Хотя при этом эти люди если спросить, сами не шарили что это такое - framework. )

еслиф не ошибаюсь с привязкой к фремворку не будет возможности запускать игру под linux gnu в эмуляторе wine

вообще-то framework задумывался как мультиплатформенный. по-моему какая-нибудь возможность запускать должна быть.
Кроме того самая распространенная ос - windows, и такие как linux ставят обычно люди которым не до таких игр, или не тот возраст чтобы в такое играть )
хотя конечно кто-то может попасться, но это будет маленький процент по сравнению с пользователями windows.

Отредактировано Deimos (2009-11-29 18:41:57)

18

Ооо! Ну наконец-то, я уж думал проект совсем забросили... Урааа!))) Удачи в разработке!
Если чё, то могу с внешним видом помочь... ;)

Отредактировано Stan (2009-11-27 19:05:42)

19

скоро уже?

20

Опять забросили! блин а так хотел поиграть(((

21

Опять забросили! блин а так хотел поиграть(((

Никто ничего не забросил. У одного из разработчиков технические проблемы. Скоро продолжим.
Кроме того в любом случае уйдет не меньше месяца до появления чего-то играбельного.
Не стоит думать, что игра появится через неделю. Так что наберись терпения. )

22

Всем привет! Во-первых: Наконец-то лед тронулся. Во-вторых разработчикам: Если верить Deimos программист он неплохой ( и я надеюсь что остальная команда не скосит ), предлагаю вот что - запустить такую заржавевшую махину как CompEvo я думаю весьма непросто, и нужно собрать билды и выложить их. Раздать на торрент-трекеры и популярные сайты. Народ взбодриться, очухается, поиграет, и тут по плану они должны завалить вас предложениями и критикой. Тем более проект был давно заброшен и наверное рядовые игроки давно позабыли про него.  Я фанат игры CompEvo, но у меня не постоянного доступа в инет, и опыта слаженной работы по инету, а CompEvo 5 это очень серьёзная ответсвенность, я, да многие другие, не решимся вмешиваться в такой процесс. Но если бы у меня была готовая игра на винче вместе с редактором, то тут уже совсем другая история.
По количеству модов к предыдущей игре, можно сделать определенные выводы (т.е. их мизерное количество). Если вы будете оперативно работать может вам удастся раздуть проект, без множества активных фанатов понятное дело лед трогаться не будет. Писать базу данных Комплектующих и софта не очень занятный процесс. Но графикой  увлекаются многие. Нужно создать ветки по предложениям, например: Программирование(чуть ли не самая главная часть игры), Хакерство(чуть ли не самое интересная часть игры), Софт, Железо и т.д. Так будет намного удобнее и интереснее вносить идеи. На самом деле даже у CompEvo 4 не достойных соперников. Этот жанр остается не раскрытым в полную меру, И из CompEvo  может получится неплохая игружка. И еще раз напомню: маркетинг и реклама очень важная часть любой продукции, не зря компании тратят лимоны и апельсины долларов на это дело. Ну что-же, желаю удачи.

23

(пока у меня безлимитка не кончилась:)  хочу ещё отметить. Если не сейчас, то потом нужно будет тщательно проработать элементы "программирование" и "хакерство". Эти вещи даются не всем смертным, но всем интересно. Не нужно забывать что это игра, а не большая база данных или биржа "купи проц\продай оперативку".

24

И вообще очень интересно: где был всё  это время павел, как он прокомментировал свои решения.

25

А вообще такое чувство, что команда разбежалась )
Как только предложили серьезно заняться проектом с нуля, а не просто улучшать исходники,
и избавили от нужды в программировании, все сразу пропали )
Пока что складывается впечатление, что они и не планировали особо много делать,
а просто увеличить несколько цифр в исходнике, и выпустить как CompEvo5  )

26

Правильно русский человек любит халяву, поэтому кому охота заново что-то делать, щас добавят в 2-3 финтифлюшки и пару дллок. И вуаля ComEvo 5 готов. На мой взгляд игру полностью переделать надо. Сделать 3D интерфейс, добавить комплектующих, оси и т.п

27

Кирилл

Сделать 3D интерфейс

А вот это уже лишнее для такой игры, да и вообещ для всех похожих жанров )
Главное больше возможностей и реализма.
Например покупка программ не так как в CompEvo - а по-настоящему покампается в магазе
или заказывается диск с программой, или качается с инета  лицензионная или пиратская версия программы,
или игры, или еще чего угодно. Вот и возможности новые и реализм )
Но по прежнему команды нет.
А я одни не воьмусь - я чисто само программирование игры мог выполнить, больше ничего.
Зато намного лучше чем остальные из команды )

28

Да с интерфейсом я наверно перегнул, было просто пару идей насчет этого. Насчет реализма, да его надо больше, но с умом. А то если сделать чтоб ходить покупать продукты , в туалет ходить,мыться, аля симс получиться.

Отредактировано Кирилл (2009-12-06 20:01:38)

29

//q all
==
Хотел бы поинтересоватся if (Игра планируется распространятся с открытыми исходниками?=true) or (Будет возможность копатся в сорцах?=true) and (Кроссплатформенность?=true) and (Без привязки к M$ windows?=true) {
Хотел бы присоединится к разработке мб как идейный вдохновитель, отчасти дизайнер ... есть желание поработать над фичей хакерства, инвентами в игре(^1))
}
to >(^1) Наример: Несколько дней увлечённо кнопая qwerty над созданием Ripa or кряка одной кульной гемы ... вы слышите настойчивый звонок в дверь
Действия : Для виндузятников .. расколошматить винт либо убить ультрафиолетом,<> дергануть хот свопом(небезопасно) и спрятать ||| Для линуксоидов .. накатить /dev/zero на /dev/hda, <>расколошматить винт либо убить ультрафиолетом,<> освободив отмантировав дергануть хот свопом и спрятать <> перенести компромат на ram диск(заметение следов...потеря данных при ребуте) ||| Ничего не делать просто пойти открыть дверь ||| Не обращять внимания(просто засейвить инфу и спрятать данные удалив с винта)

завязка: Приходила баба нюра собирающая деньги с подъезда
Участковый опрашивающий свидетелей опропаже телефона
Омон (причём от него может спасти ток накат /dev/zero на /dev/hda либо ультрафиолет или ram диск) при остальных действиях либо взлом двери либо проникновение через балкон посредством выбивания окна
=
Уф сочинение нах написал :D .. идеи прут

<quote>А то если сделать чтоб ходить покупать продукты , в туалет ходить,мыться, аля симс получиться. </quote>
А еслиф зделать регулировку выделения средств на питание... причём зависимость подъёма, падения настроения от этого и от условий жилья обустройства то ИМХО куль будет

30

Все серьезно. Разработка приостановилась из за того что я попал в больницу. Извините скоро возвращаемся!!!

31

bitkill

гра планируется распространятся с открытыми исходниками?=true
Будет возможность копатся в сорцах?=true

уж этого точно не будет. Слишком сложный проект получится. Мы переходим на новый уровень.
Ориентироваться на то, что его кто-то будет доделывать у меня тоже желания нету.
Кроме того, еслия мы и начнем делать, то я буду всегда его потом поддерживать.
Ну вот нашли глюк какой-то, или там обновили базу данных, я все это сделаю,
потому-что это не трудно будет и быстро.

Измениять встроенную базу в игре нельзя будет - что хорошо скажется на том. что игру не будут калечить.
Зато можно будет добавить в файлы свои новые объекты в игру.
Тоесть добавить новое можно будет, как и в компьютеную эволюцию.
Ноо даже если потом удалить файлы для добавления, их игра снова при запуске воссоздаст пустыми.
И из игры ничего изначального не пропадет.
По-моему это наиболее практичная схема.

Хотел бы присоединится к разработке мб как идейный вдохновитель, отчасти дизайнер ... есть желание поработать над фичей хакерства, инвентами в игре(^1))

Как дизайнер ты можешь даже в пейнте или фотошопе изобразить как лучше сделать тот или иной элемент - я это быстро вставлю в игру.
Тоже самое касается фичи хакерства и т д - рассказывай в текстовой форме каке должно выглядеть нашей команде (не мне лично, а остальным,
так как я только по части программинга). И все одобренные командой идеи будут реализованы в игре.

32

ТЕМА ЗАКРЫТА.

ПРОЧИТАТЬ СВЕЖУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ХОДЕ РАЗРАБОТКИ, А ТАК ЖЕ НАПИСАТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ И ФОРУМЕ

http://compevo5.ucoz.ru/


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Computer Evolution 5: The New Epoch » Начата разработка.