Компьютерная эволюция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Компьютерная эволюция 4 » Компьютерная Эволюция 4: Real Evolution Mod 1.1


Компьютерная Эволюция 4: Real Evolution Mod 1.1

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

http://pic.ipicture.ru/uploads/090111/6fDYh50mTl.png
Компьютерная Эволюция 4: Real Evolution Mod 1.1
Я делаю мод для игры Компьютерная Эволюция 4. Это будет 100% оконченный проект. (Сам его не сделаю, так как я не знаю языков программирования) Нужна будет помощь. Вот список изменений:
1. Игра начинается в 1996 году когда только начинают появляться первые компьютеры
2. Компьютеры будут разделяться на: Ноутбуки, Серверы, Стационарные компьютеры.
3. В игре будет множество железа что и не перечесть! Одних видеокарт будет штук 70!
4. Новый дизайн.
5. Добавлены игры начиная с марио и заканчивая Crysis ...около 500 шт будет.
6 .Софта будет очень много 1000 программ.
7. Жилье будет теперь более обширное. (в том числе и остров)
8. Машин теперь будет намного больше!
9. Программы хака будет более обширный.
10. Все будет с картинками! Постараюсь и обложки игр сделать.
Я вас прошу Ревенков Павел помогите мне! Это будет что-то новенькое и интересное!
Ответьте на такие вопросы:
Как добавить свой чип для видеокарты и чипсет для материнской платы в игру?
Как добавить инные характеристики к железу, типа: Сокет: 775LGA?
Как добавить новые пункты для покупки железа?
Как добавить картинки в разделы без картинок?
Пожалуйста ответьте и помогите! :'(

Отредактировано vienna7 (2009-05-08 19:50:26)

2

Люди выручайте!

3

Привет! Пиши мне на асю: 1643687! Всё расскажу и покажу! :))

4

СПАСИБО!!!!! :cool:

5

извините за грубость,но тыvienna7 плуг!!!добавления железа и прочих вещей осуществляеться руками...я сам добавляю себе все что мне не хватает...ты файлы *.dat шаришь как редактировать???ну так вот,зачем глупые вопросы задавать...сначала нада изучить структуру игры и тому подобное,а потом тока браться за ее изменение...

6

Ты дурак и ты не можешь прочитать то что написано в первом посте. Я знаю как редактировать файлы дат и что? Я не писал вопроса а как добавить проц в игру.

7

vienna7
Спасибо, буду ждать с нетерпением ваш мод.

Отредактировано Кирилл (2009-03-06 16:42:54)

8

Что надо писать в Хакерстве в Консоль???

9

Набираем персонал!!!!

10

Очень интересно! Буду ждать мод!

11

Давайте соберемся вместе и выпросим исходник!!!!
Если мы сделаем это, мы создадим CompEvo 5, 6, 7 и т.п.! Если мы добьемся этого мы создадим игру мечты! Мы возродим всеми любимую CompEvo, если будем все вместе! Неважно как, но мы должны его достать! Я готов заплатить!
500 рублей!!

12

Ревенков Павел последний раз посетил форум 2008-11-10. Это наводит на мысль о том, что он либо забросил проект, либо таки попал в армию. В обоих случаях исходника мы не дождемся.

13

ДАЕШЬ ИСХОДНИКИ или ПЯТУЮ ЧАСТЬ

14

Выяснилось что игра, очень и очень гибкая. С помощью плагинов можно изменить интерфейс процесс и прочие функции игры. Нам нужны только талантливые люди, программисты. NeoWolf исходники уже не нужны. Нужны программисты =)

15

Вот подождите года три, пока я напишу свою первую нормальную прогу и будут вам программисты! И ещё не то будет!! :)))
А пока выкручивайтесь ребята.

16

NeoWolf асю свою скажи)

17

А на каком языке она написана?

18

C++ помойму.

19

Если на C++, то можно попробовать вытащить исходник при мощи проги и плагина:
IDA + HexRay
Сам бы попробовал, но пока времени нет.

Отредактировано AngelDead (2009-10-14 17:46:20)

20

21

hi al; :)
Compevo писалась на delphi 7 :)
Игра мну вштырила как наверно и многих  :D  и вдохновила написать(ради получения опыта в програмировании) что то похожее на compevo :)
==
Зделал набросок без логики
скрин на mnyftp ftp://bitkill.ath.cx/pict/prject/complive/complive.jpg
исполняемый файл ftp://bitkill.ath.cx/pict/prject/complive/complive.exe
==
Отличительная особенность : Таймера не будет) за место него будет разграниченое время суток например сон - 8часов; работа - 6ч; сходить в магазин - 1ч и т.д .. или муторно так ппц?
==
хм насчёт мода :имхо: врятли получится ссылки на функции то неизвестны ... ну или мну плохо знаю игру)

22

Кинь исходники я в принципе прдолжу. Огромный ты человек!

23

сорцы тут ftp://bitkill.ath.cx/myprject/
сюда можно заливать инфу ftp://bitkill.ath.cx/upload/
===
самая лучшая имхо книга по delphi для новичков)  ftp://bitkill.ath.cx/libs/dev/delphi/Bibble.rar

24

bitkill, дизайн хромает да и на моей "7-ке" не идет нормально. Все же если ты можешь лучше почитай руководство по созданию плагов. И плагинов таких натворим =)

25

Нужны программеры Delphi!

26

vienna7 написал(а):

bitkill, дизайн хромает да и на моей "7-ке" не идет нормально. Все же если ты можешь лучше почитай руководство по созданию плагов. И плагинов таких натворим =)

С руководством ознакомился ... т.к есть доступ ток к значениям в массивах то кроме создания trainer'a ничего в голову не лезет :D
разве что можно замутить плаг который очищает список комплектующих или допустим установленных программ
==
А по поводу проги мну пишу для себя ради обучения ... исходник будет доступен по лицензии gnu gpl and open source .. .т.е можно брать и чтоугодно мутить  8-)

27

х\3 что йа делаю не так
===
но значения изменятся не хотят(
====
пример
////////////////////////////////

library test;

uses
   Dialogs, SysUtils;

{$R *.res}

type
IntMas=array of ^integer;

function PluginAuthor:Pchar;
begin
   PluginAuthor:='gh|dfgd|t5647';
end;

function PluginExec(I,R,S,B:pointer;ISize,RSize,SSize,BSize:integer):boolean;
var
Integers:IntMas;
begin
    setlength(Integers,ISize);
    Integers:=I;
    showmessage('Текущий месяц '+inttostr(Integers[0]^));
    Integers[0]^:=Integers[0]^+1;
    PluginExec:=true;
end;

exports PluginExec, PluginAuthor;

end.

////////////////////////////////
Где ошибка?
Значение как бы меняется но не утверждаются
з.ы c текстом там ваще больня тема  :D

Отредактировано bitkill (2009-10-25 07:47:09)

28

Я бы программером пошел. Исходники есть, Delphi знаю, мод свой тоже есть, правда, уже только на моем винте. Тему снес случайно.
Плагинописание, когда есть исходник, это тупость. В CompEvo4 этот модуль дико глючит со всеми вытекающими последствиями. Писалась игра на Delphi 5 :)
Разграничение времени суток, ИМХО, тупость.
В одиночку я такой мод не вытяну, но что-то точно получится! Пишите в ПМ, обсудим дальше. Я уже нашел, где лежат все параметры железа (чипы, сокеты etc). Прилепил 1999 год и доделал 2007 (он уже был начат!)

Отредактировано Maximmi (2009-11-07 13:16:18)

29

Исходники только появились, вот теперь я тоже выяснил, говори асю будем вместе делать. Наш мод. =)

30

Выходи в асю. Поговорим. =)

31

Чипсеты и чипы дело третье :-D Нам функциональность нужна. Например нам для материнской платы нужно добавить характеристику "Сокет", и изменить определение куда проц подходит по сокету.

32

и я к вам как программер :)

33

:) Надо бы еще возможность объединения винтов в раид массив и установки оперативной памяти по  планкам ддр :yep:

34

Игра теперь называется: Computer Evolution 5: The New Epoch.

ПРОЧИТАТЬ СВЕЖУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ХОДЕ РАЗРАБОТКИ, А ТАК ЖЕ НАПИСАТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ И ФОРУМЕ

http://compevo5.ucoz.ru/

35

Народ почему застыли??? я уже давно жду ето игру, но чет все стоить(((

36

Посмотри на даты входа разработчиков CE5 и сделай выводы сам...

37

Проект долгий потому, что нужно всё внимательно протестировать, проверить правильность кода и т.д..


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Компьютерная эволюция 4 » Компьютерная Эволюция 4: Real Evolution Mod 1.1