Компьютерная эволюция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Комната Ревенкова Павла » Не странно ли, а?


Не странно ли, а?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот интересно-то, а!
Ревенков Павел, а Ревенков Павел, интересно, почему ты всё читаешь, да читаешь, да не пишешь ничего? Или это бот за тебя форум посещает?
Не менее интересно, почему у тебя на аватаре тётка какая-то? На что намекаешь?
И последнее. Ревенков Павел, все нормальные люди давно придумали себе ник. А ты что, фамилию позорить решил? Ну блин...

Ну и твоя эволюция компьютерная... Ужас, интерфейс надо с умом оформлять, почитал бы хотя бы лебедева...
Нда, старания не в ту сторону.. А могло бы всё и лучше получиться.

P.S. Не будьте ламерами, ибо это зло!

2

А что ТЫ сделал? Накалякал на GaWnBasice генератор случайных чисел? Или может ты сделал текстовый редактор под DOS / OS/2? А может ты вообще сидишь и качаешь порнушку? :)

3

> А что ТЫ сделал?
Много чего. Вообще я саморекламой тут не собираюсь заниматься.
Есть вопросы на этот счет - обсудим в личке.

4

Ed написал(а):

P.S. Не будьте ламерами, ибо это зло!

Вообще-то Павел программер, а программер и ламер - понятия несовместимые )) Хотя такое может быть, если выпускник ВУЗа по спец-ти программирования ни хрена не делал, а по профессии программером стал. :-D

Насчёт игры - действительно плохо проработаны многие детали (в частности, балланс, профессии, выбор комплектующих и т.п.), но идея оч. хорошая. Игру надо дорабатывать, точнее сказать, - перерабатывать. К примеру, окно покупки комплектующих можно намного удобнее сделать, если сделать слева панели выбора, а справа описание, картинку, цену и т.п... Можно даже вставить html-контент через движок ИЕ. Кстати, в один чат на Делфи вставил заместо TRichMemo, офигенно стало - мы с соседом доверяем друг-другу, и можно спокойно посылать html-теги, типа ссылка на папку, на файл, смайлы и т.п. ))) Удобно оч. )

5

> программер и ламер - понятия несовместимые
Спорное утверждение. Особенно, если первое — характеристика на словах, а второе — на деле. Тем более, что «накликивание» кнопок и панелей на форму сложно назвать программированием.

> идея оч. хорошая.
Идея развивающегося юзера/хакера/компьютерщика довольно избитая, и я пока так и не встретил достойной игры, попадающей под эту идею.

> Игру надо дорабатывать, точнее сказать, - перерабатывать.
Вот-вот, перерабатывать. Причем, с самого начала. Интерфейс явно делался с целью побольше «накликать» всяческих «рюшечек», красивых кнопочек и фонов, хотя эти же самые фоны жутко мешают следить за происходящим. Шагов в сторону удобства юзера не сделано вообще — постоянно лезут messagebox'ы с одной кнопкой ok, вместо того, чтобы появляться в каком-нибудь логе событий.
Сообщение о налазящей панели вообще гениально — это надо ж столько лишних действий юзера заставить делать, вместо того, чтобы автоматически свернуть другую панель.
Не удивительно, что игра постоянно глючит, так как логика в ней наверняка перемешана с интерфейсом.

Что ж Павел так и не появился?

6

Ed
Со многим согласен. Глобальная переработка интерфейса необходима.
Хотя сварганить такую игрульку не так сложно, но лично мне бы на это не хватило терпения.

7

Ed написал(а):

> программер и ламер - понятия несовместимые
Спорное утверждение. Особенно, если первое — характеристика на словах, а второе — на деле. Тем более, что «накликивание» кнопок и панелей на форму сложно назвать программированием.

> идея оч. хорошая.
Идея развивающегося юзера/хакера/компьютерщика довольно избитая, и я пока так и не встретил достойной игры, попадающей под эту идею.

> Игру надо дорабатывать, точнее сказать, - перерабатывать.
Вот-вот, перерабатывать. Причем, с самого начала. Интерфейс явно делался с целью побольше «накликать» всяческих «рюшечек», красивых кнопочек и фонов, хотя эти же самые фоны жутко мешают следить за происходящим. Шагов в сторону удобства юзера не сделано вообще — постоянно лезут messagebox'ы с одной кнопкой ok, вместо того, чтобы появляться в каком-нибудь логе событий.
Сообщение о налазящей панели вообще гениально — это надо ж столько лишних действий юзера заставить делать, вместо того, чтобы автоматически свернуть другую панель.
Не удивительно, что игра постоянно глючит, так как логика в ней наверняка перемешана с интерфейсом.

Что ж Павел так и не появился?

Во первых "программер и ламер - понятия несовместимые" - Ты сначало стань программером а потом говори!
Во вторых "идея оч. хорошая." - ты бы смог создать игру которая нравилась всем? Конечно нет! Вот и молчи.
В третьих "Игру надо дорабатывать, точнее сказать, - перерабатывать." - игру можно и нужно доработать, но перерабатывать совсем не надо. Чтоли идеальную игру можно создать за пять секунд? Если надо перерабатывай свою игру.
Вывод: ЛАМЕР

8

Хихик. Эк тебя тема зацепила...


Вы здесь » Компьютерная эволюция » Комната Ревенкова Павла » Не странно ли, а?